Блог
Тарифы
Получите расчет за
3-15 мин.
Обращайтесь ПН-СБ: 10-21ч.
Semgroup
рекламное агентство полного цикла
О нас
О нас
Правильная настройка как для новичков, так и знатоков

Как сделать самому рекламную кампанию Яндекс Директ

Здесь то, что было не только опытном путем достигнуто, но и применимо на десятках проектах (в связке с Яндекс Метрика, amoCRM, Битрикс, коллтрекингом и сквозной аналитикой - нелегкие названия на первый взгляд, но все достижимо!)
Автор:
Павел Семченков
(руководитель, маркетолог)
Дата публикации:
10.08.2025
Яндекс Директ — один из самых популярных инструментов для привлечения клиентов через контекстную рекламу.

Одним из самых популярных и востребованных способов является создание рекламного кабинета в Яндекс Директ через агентский сервис eLama (принадлежит Яндекс. Есть его прямой конкурент – Vitamin Tools), с него можно не только получать кешбэк 4-15% в месяц с закрывающими документами, промаркировать рекламу, смотреть огромное количество обучающих статей, вебинаров и иметь бесплатную техподдержку 24/7, но и пользоваться более 40 инструментами в маркетинге под любой российский и зарубежный сервис рекламы (Директ, Sber Ads, Промостраницы, Яндекс Карты, 2ГИС, Вконтакте, MyTarget, VK Bloggers,ВК Видео, Telegram Ads, Авито, Ozon, Wildberries, Calltouch и в скором времени ,надеюсь, даже запрещенными площадками в России: Google Ads, Tik Tok Ads и т.п.).

Для профессиональной рекламы у них есть практически все, чего вы хотите.Но об этом в конце.

Недаром они лидер рынка (имеется и постоплата рекламы еще - своего рода в рассрочку)

Итак, как же самому сделать рекламные кампании в Поиск и РСЯ бесплатно и быстро всего за 30-60 минут?

Ниже — пошаговая инструкция для запуска вашей первой рекламной кампании(рекомендую лучше смотреть с ПК-версии, там лучше видно фотки кабинета, куда как нажимать и двигаться жальше):

1.В первую очередь вам нужно хорошо понимать своих клиентов (целевую аудиторию). Чем больше вы о них знаете, тем выше шанс получить максимум эффекта от вложений-ПРОВЕРЕНО и никак иначе:

  • пол и возраст ваших основных клиентов
  • регион вашего оказания услуг
  • чем они интересуются, обращаясь к вам (что заставляет их купить у вас, например: помощь в решении юридических услуг или покупка товара, или услуги по чему-либо стать красивее, моложе, выглядеть модно и эстетично или же просто купить что-либо, чтобы этим пользоваться лично для себя: автомобиль, холодильник, электроинструмент и т.п.)
  • и т.п.

2.Создайте рекламный кабинет, зарегистрировавшись в eLama (если напрямую через Яндекс Директ делать – нет плюшек вышеперечисленных)
яндекс директ инструкция

3. Выбрать рекомендую: «настроить рекламную кампанию самостоятельно» (бесплатные специалисты Елама и Директ никак не заинтересованы вам правильно сделать рекламу. Не верите – убедитесь сами!)

контекстная реклама

Дальше заходим в ДиректПро после заполнения всего необходимого (там все понятно по инструкции – за пару минут сделать, если что – подскажу по видеосвязи)

4. Теперь нажимаем синюю кнопку слева «Добавить», дальше «Компанию» (как на фото)

реклама сайта

5.Нажимаем на ЕПК (Единая перфоманс-компания)

выбор рекламной кампании

6.Вставляем ссылку на свой сайт или лендинг / квиз / соцсеть / маркетплейс

выбор url

Добавляем свою организацию через Яндекс Бизнес

организация Яндекс Бизнес

7.Выбираем «Реклама в поисковой выдаче» через «Ручная настройка» (будет список 3 вариантов настройки) - лучше выбирать для начала 1 вариант, максимум два (обычно только на поиск или на РСЯ/ Я.Карты ставлю)

Поиск и РСЯ

8. Для Поиска в начале рекомендую всегда ручнные ставки ставить при минимальном дневном бюджете 700-1500₽(в зависимости от ниши бизнеса – тестово для начала). Также основную цель из Яндекс Метрики добавляем или без нее по желанию в первое время можно (об этом в следующей статье вместе с созданием счетчика) + «Последний значимый переход из Яндекс Директа»

добавление счетчика Яндекс Метрики
9.Выбираем ниже «Почасовая настройка», указываем время, когда будет показываться ваша реклама(можно показываться/ не показываться в выходные + увеличивать ставки в определенное время)
время показа рекламы

10.Выбираем так(Промоакцию лучше порой ставить все же):

параметры юрл

11. Корректировки в большинстве своем рекомендую всегда младше 18 лет отключать (т.к. эта аудитория чаще всего неплатежеспособна, только учится и т.п. – все зависит от ниши вашего бизнеса)


Минус-фразы тоже необходимо ставить, хотя бы базовые, допустим(те слова, по которым не будем показываться и тратить свои деньги. Рекомендую их собирать вручную при парсинге слов или когда в ручную в Вордстат подбираете семантику. Хотя всегда специальными сервисами по сбору и группировке/кластеризации семантики пользуюсь – там же и минус фразы подбираю вручную):


бесплатно

free

реферат

курсовая

диплом

диссертация

шпоры

образец

договор

скачать

download

фото

видео

wikipedia

вики

wiki

онлайн

online

порно

секс

форум

инструкция

!своими

самостоятельно


Мониторинг сайта вкл. всегда (откл. показ рекламы через 15 мин, если сайт не работает).


А «Расширенный географический таргетинг» как вам удобно вкл или выкл. (он подразумевает, что человек из другого, не вашего региона будет набирать фразу ваших услуг/ ключевик с указанием вашего региона).

таргетинг по возрасту

12.Выбираем регион нашего показа и «Автотаргетинг» (его отключить уже невозможно, раньше до 21 или 22 года без него обходиться можно было – #полезная вещь он, но нужно правильно его фильтровать уметь)

виды запросов

13.И вот все ближе к концу, поднажмем!)

Вставляем подобранные наши ключевые фразы (об этом в следующей статье или готов на консультации бесплатно рассказать основу – это целые уроки, КАК ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, но сразу скажу: нужно те запросы ставить, которые подобрать можно в Вордстат бесплатно – именно те запросы, по которым вы хотите показываться и получать максимум заявок/лидов/продаж реальных, часто фильтруя «мусор» авто-таргетинга с правильно настроенными целями заявок в Метрике)

ключевые слова
Мы возвращаем точно 4-15% рекламного бюджета каждому, кто зарегистрирует свой личный кабинет через нас (т.к. кешбэк могут получать только те, кто подключен к рекламному агентству, которым мы и являемся).

Также лично я, как руководитель и сертифицированный маркетолог Яндекса с опытом,результатами проконсультирую вас в любой день недели и подскажу «подводные камни» (9-21 час, в вс желательно не звонить :-)

В данной статье приведено лишь субъективное мнение автора, исходя из его опыта работы в данной сфере - у каждого бизнеса своя индивидуальный подход к маркетингу.

Made on
Tilda