3. Выбрать рекомендую: «настроить рекламную кампанию самостоятельно» (бесплатные специалисты Елама и Директ никак не заинтересованы вам правильно сделать рекламу. Не верите – убедитесь сами!)
Дальше заходим в ДиректПро после заполнения всего необходимого (там все понятно по инструкции – за пару минут сделать, если что – подскажу по видеосвязи)
4. Теперь нажимаем синюю кнопку слева «Добавить», дальше «Компанию» (как на фото)
5.Нажимаем на ЕПК (Единая перфоманс-компания)
6.Вставляем ссылку на свой сайт или лендинг / квиз / соцсеть / маркетплейс
Добавляем свою организацию через Яндекс Бизнес
7.Выбираем «Реклама в поисковой выдаче» через «Ручная настройка» (будет список 3 вариантов настройки) - лучше выбирать для начала 1 вариант, максимум два (обычно только на поиск или на РСЯ/ Я.Карты ставлю)
8. Для Поиска в начале рекомендую всегда ручнные ставки ставить при минимальном дневном бюджете 700-1500₽(в зависимости от ниши бизнеса – тестово для начала). Также основную цель из Яндекс Метрики добавляем или без нее по желанию в первое время можно (об этом в следующей статье вместе с созданием счетчика) + «Последний значимый переход из Яндекс Директа»
10.Выбираем так(Промоакцию лучше порой ставить все же):
11. Корректировки в большинстве своем рекомендую всегда младше 18 лет отключать (т.к. эта аудитория чаще всего неплатежеспособна, только учится и т.п. – все зависит от ниши вашего бизнеса)
Минус-фразы тоже необходимо ставить, хотя бы базовые, допустим(те слова, по которым не будем показываться и тратить свои деньги. Рекомендую их собирать вручную при парсинге слов или когда в ручную в Вордстат подбираете семантику. Хотя всегда специальными сервисами по сбору и группировке/кластеризации семантики пользуюсь – там же и минус фразы подбираю вручную):
бесплатно
free
реферат
курсовая
диплом
диссертация
шпоры
образец
договор
скачать
download
фото
видео
wikipedia
вики
wiki
онлайн
online
порно
секс
форум
инструкция
!своими
самостоятельно
Мониторинг сайта вкл. всегда (откл. показ рекламы через 15 мин, если сайт не работает).
А «Расширенный географический таргетинг» как вам удобно вкл или выкл. (он подразумевает, что человек из другого, не вашего региона будет набирать фразу ваших услуг/ ключевик с указанием вашего региона).
12.Выбираем регион нашего показа и «Автотаргетинг» (его отключить уже невозможно, раньше до 21 или 22 года без него обходиться можно было – #полезная вещь он, но нужно правильно его фильтровать уметь)
13.И вот все ближе к концу, поднажмем!)
Вставляем подобранные наши ключевые фразы (об этом в следующей статье или готов на консультации бесплатно рассказать основу – это целые уроки, КАК ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, но сразу скажу: нужно те запросы ставить, которые подобрать можно в Вордстат бесплатно – именно те запросы, по которым вы хотите показываться и получать максимум заявок/лидов/продаж реальных, часто фильтруя «мусор» авто-таргетинга с правильно настроенными целями заявок в Метрике)